Log in

Жители п. Северный и управляющая компания: вместо диалога - война

Разногласия жильцов с управляющей компанией по тем или иным вопросам– не редкость, но ситуация в п. Северный сложилась настолько напряженная, что ее удачное разрешение кажется практически невозможным. Разговор не получается, жалуются обе стороны. Пришлось звать на помощь главу района Виталия Матвеева. По инициативе жителей и Общественной палаты района, которая тоже обратила внимание на проблему, состоялась его встреча с северянами. Пригласили и руководителя управляющей компании «Северный – Сервис» Ксению Ефремову.

Собственно, все ожидали, что дискуссия будет бурной, так и случилось. Градус разговора стал зашкаливать буквально с первых минут. Финансовая подоплека конфликта в том, что компания «Северный – Сервис» решила повысить тарифы на свои услуги, что, впрочем, сейчас делают практически все подобные организации. Жильцы с повышением не согласны, но, как стало понятно в ходе встречи, не столько с увеличением расценок, сколько с качеством оказываемых им услуг. Упреки в адрес Ксении Ефремовой посыпались, едва она озвучила свой «окончательный» новый тариф – 15 рублей 56 копеек, куда, по ее словам, входит не только оплата за общедомовые нужды, но и новые услуги. Это уборка лестничных клеток и поверка, обслуживание теплосчетчиков. Не согласны – вынесли свой вердикт северяне, а все потому, что коммунальщики и «за старый тариф не отрабатывают». Проблем в многоэтажках масса – текут крыши, разрушилась отмостка, около домов не выкошено, а в одном из подъездов разросшееся дерево мешает пользоваться дверью. Горожане несли на стол главы района заявления, записки, письма, многие демонстрировали фотографии.

- Накипело! – сказала за всех старшая дома № 8 по улице Звездной Татьяна Евгеньевна. С их домом управляющая компания и вовсе решила разорвать договор. Среди северян много активистов, которые готовы сражаться за права собственников. А поскольку компания обороняется довольно агрессивно, получается настоящая война.

Кстати, многие из жителей поселка, присутствующие на встрече, уверены, что корень проблемы в том, что их диалог с руководством УК «Северный–Сервис» не складывается.

- Нас не слышат, а, главное, не хотят слышать, - в один голос жаловались северяне.

Среди претензий много и таких – не пускают в подвал дома, не предоставляют отчет об израсходованных средствах, не отвечают на письма месяцами, даже выгоняют из кабинета директора Ефремовой! Глава района Виталий Матвеев считает, что за отсутствие диалога, взаимопонимания вина полностью лежит на управляющей компании.

- Мы вмешаемся в эту ситуацию, - пообещал районный руководитель. - Проверим каждый дом поселка, выясним, что где сделано и на какие суммы.

Какие-то меры начали принимать и сами жители: они выбрали самых активных, грамотных, актив планирует просчитать обоснованность предлагаемого компанией тарифа. Менять управляющую компанию жильцы не особенно рвутся, они помнят, как пару лет назад эта же компания их прекрасно обслуживала. Об этом северянам напомнила их депутат, и.о. главы МО город Вольск Ирина Долотова. Что-то случилось за это время, предположила она. Северяне еще раз озвучили свою версию: случилась смена руководства компании, новое не справляется. Требование сменить директора звучало на встрече неоднократно. Виталий Матвеев планирует встречу с собственником компании, от которого он хочет потребовать либо уладить ситуацию, либо уйти с рынка. Подобное требование выдвинули и жильцы, после того, как его озвучила одна из северянок, ее земляки зааплодировали, выражая полное согласие с такой постановкой вопроса.

О. Кирсанова

  

  

  

  

  

  

  

  

  

   

  

  

  

  

Оставить комментарий

 

Баннер 468 х 60 пикселей