Приемная вольского главы: до 40 – 50 звонков от жителей
Номер телефона приемной главы ВМР Виталия Матвеева 7-20-17 хорошо знают многие вольчане, как горожане, так и сельские жители. Порой это крайняя инстанция в районе, если ответ кого-то из сотрудников администрации не устроил позвонивших или уже принятое руководителем района решение не выполняется.
— Как часто звонят люди, о чем, какова судьба этих обращений, — поинтересовались мы у дежурного секретаря приемной Дарьи Плаксы.
— Бывает до 40 – 50 звонков за смену, это, конечно, помимо деловых обращений к Виталию Геннадьевичу из различных официальных инстанций. В эти дни больше звонков было по поводу уборки выпавшего снега, работы общественного транспорта, ко вторнику жалоб стало значительно меньше, появились и благодарности от горожан, на обращения которых была оперативная и необходимая людям реакция.
— Пример можете привести?
— Вот только, что звонила женщина, ранее она просила обратить внимание на свой заснеженный 1-й Саратовский переулок, он очищен, и она поблагодарила за быстрое решение поставленного вопроса. Бывают парадоксальные обращения, например, от жителей улиц, расположенных на горах. Одни говорили – пришлите технику, другие жаловались – отзовите ее, шум от работающих тракторов мешает спать.
— Кто просматривает ваши записи в журнале, что сделаны после звонков жителей?
— Мы – секретари, сразу передаем информацию по подразделениям администрации, а все заместители главы администрации района утром и в течение дня интересуются этими обращениями, контролируют свои службы. Виталий Геннадьевич утром и в конце дня сам проверяет журнал, дает поручения и получает анализ их исполнения. Знаю, что и на места, откуда звонки были, он нередко сам выезжает.
— Как воспринимаете и реагируете, Дарья, на столь большой объем звонков, у людей ведь разные настроения бывают?
— К каждой смене настраиваюсь, и уже знаю, что мой спокойный, приветливый голос нормально воспринимается позвонившими. Стараюсь терпеливо выслушивать людей от начала и до конца разговора, даже если человек чем-то был возбужден. Ведь у людей проблемы, часто возникшие не по их вине. И, когда уважаешь мнение того, кто на другой стороне провода, то уже этого порой достаточно, чтобы даже разгоряченный человек успокоился.
Да, бывает нелегко, да так, что не сразу заснешь ночью после некоторых звонков, но мне нравится эта работа. Почему? Потому, что этот телефонный канал людям нужен, его не зря называют «обратной связью» с народом, а я ведь реально помогаю конкретным вольчанам, — заключила свой рассказ Даша.
comments powered by HyperComments