Регламент размещения коммерческих публикаций на сайте и в газете ИЦ «Вольская жизнь»

I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Все рекламные материалы в соответствии с законом «О рекламе» публикуются на сайте и в газете с рекламной пометкой.

2. ИЦ «Вольская жизнь» вправе отказать в размещении, если материал не соответствует концепции сайта, или действующему законодательству, или данному регламенту.

3. Не допускается реклама магов, целителей, экстрасенсов, парапсихологов, эзотерических практик, тренингов личностного роста с эзотерическим уклоном, нетрадиционных методов лечения, не имеющих соответствующих разрешений согласно статьям 56, 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан; интимных услуг, в том числе эротических массажей, ночных клубов с приват-услугами, эскорт-агентств (реклама секс-шопов и стриптиз-клубов может размещаться только в рубрике «Он и она» без анонса на главной странице); игорных заведений; религиозных организаций.

Не допускается публикация рекламы бинарных опционов, финансовых пирамид, любых других сомнительных финансовых организаций (кроме банков, страховых и лизинговых компаний, легальных кредитных и страховых брокеров). Реклама форекс-дилеров и им подобных организаций может осуществляться только путем размещения баннеров. Реклама организаций, осуществляющих деятельность по обучению торговле на рынках валют и ценных бумаг и имеющих лицензию на образовательную деятельность, может размещаться как в виде баннеров, так и в виде текстовой информации.

Запрещено размещение рекламных материалов, связанных с оказанием медицинских услуг в отсутствие у лиц, оказывающих такие услуги, медицинской лицензии.

4. Запрещается черный пиар, то есть размещение информации, направленной на дискредитацию определенного лица или компании и ухудшающей их имидж. Запрещается размещать на коммерческой основе материалы о политических, социальных или бизнес-конфликтах, а также связанных с ними судебных разбирательствах.

Некорректные высказывания в адрес каких-либо лиц или компаний, которые противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки либо нанести вред деловой репутации, недопустимы в соответствии с пунктом 9 статьи 4 закона «О защите конкуренции».

5. Не допускаются рекламные материалы, которые побуждают к насилию, возбуждают панику.

6. Информация, изложенная в тексте, должна быть достоверной и не вводить читателя в заблуждение, не включать заведомо ложные сведения о товаре/услуге. Редакция не несет ответственности за содержание рекламного материала, правильность фактов, цитат, ссылок, названий организаций, фамилий и должностей.

7. При упоминании в рекламном тексте имен публичных лиц (политиков, артистов, спортсменов и т. д.) или использовании их фотографий необходимо их письменное разрешение.

8. Содержание коммерческого материала не может быть позицией редакции. А значит, коммерческий материал не должен подаваться от лица корреспондента (недопустимы обороты типа «наш корреспондент решил на себе попробовать…», «журналист ИЦ разбирался в…» и т. д.).

9. Размещаемые в коммерческих материалах фотографии должны сопровождаться указанием источника.

II. ТРЕБОВАНИЯ К КОММЕРЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМ 

ФОРМАТЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Рекламодатель может разместить материал в одном из форматов: новость, интервью, репортаж, фоторепортаж, обзор,. Рекомендуемый объем текста — от 1000 до 5000 знаков с пробелами. Рекомендуемое количество изображений — от 1 до 10.

Новость — это короткое (до 2500 знаков) сообщение о событии, которое произошло или произойдет.

Репортаж — подробный рассказ о событии или процессе, его особенность в том, что автор является очевидцем или участником происходящего.

Фоторепортаж — короткий рассказ о рекламируемом предмете, услуге или событии, который сопровождается фотоотчетом с подробными подписями к каждому снимку. В фоторепортаже может быть до 15 фотографий.

Интервью — диалог автора с представителем компании, экспертом, который отвечает на вопросы о рекламируемом предмете или услуге. Оформляется как вопрос — ответ.

Обзор — описание нескольких похожих товаров или услуг. Рассказ о каждом товаре или услуге оформляется однотипно.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОМЕТКИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Публикации с пометкой «На правах рекламы» оплачены рекламодателем. Размещение коммерческой публикации без метки, а также другое оформление метки невозможно.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИСЫЛАЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ

Текст коммерческой новости принимается в виде редактируемого файла в формате Word.

Фотографии для коммерческой новости принимаются в формате JPG, PNG. Минимальный размер фото — 800 пикселей по большей стороне.

Видео для коммерческой новости принимается в виде ссылки на YouTube на аккаунты с материалами, авторские права на которые принадлежат рекламодателю, либо в виде видеофайла (форматы MOV, MPEG4, AVI, WMV, MPEGPS, FLV, 3GPP, WebM).

Ответственность за авторство фотографий лежит на рекламодателе. Принимаются к публикации фото, принадлежащие рекламодателю, а также сделанные по его заказу. Рекламодатель должен заручиться согласием лиц, изображенных на фото, на их размещение в коммерческой публикации. Если речь идет о публичных персонах, знаменитостях, такое согласие обязательно должно быть предоставлено в письменном виде. Для публикаций фотографий несовершеннолетних необходимо письменное согласие их родителей или законных представителей (исключая снимки, приобретенные на фотостоках).

Гиперссылки на редакционные новости ИЦ «Вольская жизнь», а также на новости других СМИ и информационных агентств недопустимы.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАГОЛОВКУ И ПОДЗАГОЛОВКУ

Заголовок рекламного материала — 1 предложение, не более 100 знаков с пробелами. Подзаголовок — 1 предложение, не более 100 знаков с пробелами. В заголовке должна быть отражена основная мысль новости, ее информационный повод.

Заголовок коммерческой новости не должен содержать восклицаний «Паника! Скандал!», «Срочно!» и т. п., не должен содержать прямой призыв к покупателю («Купите! Приходите!»), в нем не должно быть первого лица («Мы предлагаем, мы дарим» и т. п.).

Заголовок не должен вводить читателя в заблуждение, трактоваться двояко или содержать заведомо ложную информацию.

В заголовке недопустимо использование математических формул и знаков (напр. «1 + 1 = 3»), сокращенных и иностранных слов (типа «др.», «пр.»).

Подзаголовок новости должен дополнять заголовок, не повторяя его.

ДЕДЛАЙНЫ

Присылайте заказы на размещение рекламы не позднее чем за 3 рабочих дня до публикации. При размещении готового баннера на сайте  — не позднее чем за сутки.

ПРАВКИ

Мы оставляем за собой право до публикации корректировать орфографию, пунктуацию и стилистику в тексте в соответствии с правилами и нормами русского языка без согласования с заказчиком.

После публикации новости правки в нее не вносятся. Исключение: орфографические, пунктуационные ошибки, опечатки, правки в адресном блоке. Иные правки вносятся исключительно на основании официального письма на фирменном бланке рекламодателя с печатью и подписью.

Удаление рекламных материалов с сайта возможно только по письму рекламодателя.

Мы не предоставляем статистику по Услуге, за исключением той, которая указана на сайте у каждой новости в поле «количество просмотров».

ВРЕМЯ ПУБЛИКАЦИИ

Дата размещения рекламных материалов согласовывается с заказчиком.

Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: WhatsApp, Viber, Telegram +7 927 140-10-50 (только текст)

или свяжитесь по телефонам: +7 (84593) 7-31-10, 7-27-73, или почте life.volsk@mail.ru

Подпишитесь на наш канал