Вольчане жалуются на проблемы с предварительной записью
В последнее время в соцсетях участились жалобы жителей Вольска и района на то, что нет никакой возможности попасть в различные организации, которые сейчас в период пандемии принимают по предварительной записи.

Жительница Терсы Анна Ш. пишет: «Хотелось бы прояснить ситуацию с работой МФЦ. Они сейчас работают только по предварительной записи, а записаться никак не получается. Позавчера я потратила 4 часа, пытаясь дозвониться. Через портал Госуслуг тоже не пробиться. Решила — схожу, разберусь на месте. Дошла, а сотрудники меня «отфутболили», мол, прием только по записи. На вопрос, как дозвониться, ответили: «Другие же как-то дозваниваются». Не знаю, как другим удается, я уже почти полмесяца не могу это сделать. Вопрос: как мне быть?».
Или вот, возмущенный пост от вольчанина Дмитрия А.: «Мне необходимо было поставить машину «на номера». С недавнего времени это можно было сделать только по онлайн-записи через Госуслуги, но и то с большим трудом. Как мне объяснили, при наличии учетной записи на портале необходимо заполнить электронное заявление и выбрать дату посещения, а в назначенный день прийти на регистрацию. При этом портал предлагает 30% дисконт на оплату пошлины. Чтобы проверить, насколько это правда, я попытался получить электронную очередь для регистрации авто, но после заполнения всех пунктов заявления появилось сообщение о невозможности осуществления записи, якобы сервис ведомства недоступен. «Пожалуйста, извините за неудобства и попробуйте повторить ваш запрос позднее», — было указано на портале. Как теперь я должен поступить, кто мне скажет ? Ведь законом предусмотрено, что после покупки можно ездить без номеров 10 дней, но после истечения этого срока можно получить два вида штрафа разных размеров».
Поспешим успокоить Дмитрия. Сейчас принимаются все необходимые меры по восстановлению доступа в Госуслуги. При возобновлении работы предварительная запись на получение услуг Госавтоинспекции через Единый портал вновь станет доступной.
Аналогичную картину можно наблюдать, пытаясь дозвониться в различные коммунальные службы Вольска. Передать показания или решить какой-либо иной вопрос, например, в электросети или в теплосети по телефону можно, но тоже весьма проблематично.
Мы попытались дозвониться руководителю Вольского центра «Мои документы» Олегу Анисенко по нескольким телефонным номерам, чтобы получить комментарий по поводу сложившейся ситуации, но попытки не увенчались успехом. Только сотрудников редакции такое положение дел не удовлетворило, и г-ну Анисенко был отправлен запрос, каким образом все же можно попасть на прием в МФЦ. О результатах запроса мы обязательно сообщим нашим читателям.
comments powered by HyperComments